Живописная деревня Лофу находится в районе винных деревень, между Лимассолом и Пафосом. Он построен амфитеатром на холмах (холм означает Лофос по-гречески, отсюда и название) и на высоте около 800 метров.

Считается, что деревня была заселена еще с бронзового века. Первые дома на самом деле были фермами, разбросанными по долине. Пастухи постепенно строили хижины, которые они называли «стиаткия», а на более позднем этапе они строили дома из камней с крышами из дерева и глины или глины. Не случайно Лофу занесен в список ЮНЕСКО. как архитектурно важная деревня.

Лофу является одной из винодельческих деревень острова и принадлежит к 4-му Винному маршруту Кипра. В непосредственной близости от Лофу находятся 3 винодельни; винодельня Vlassides находится всего в 5 минутах езды на машине, до нее также можно добраться на велосипеде в деревне Койлани, а также до виноградников Айя Маври также в Койлани, винодельни Аргиридес в Васа Койланиу, Ктима Василиадес и поместья Джеролемо в Омодосе. и многое другое. Для получения дополнительной информации и подробного каталога всех виноделен посетите здесь.

Несмотря на то, что в Лофу очень мало постоянных жителей (всего 50), деревня кипит жизнью в течение всего года, поскольку это очень популярное направление агротуризма. Идеально расположенный, чтобы испытать сельский Кипр, тВ этом районе есть чем заняться и что посмотреть. Это район свежего воздуха, извилистых природных троп и живописных панорам. Традиционные таверны, рестораны, винные бары и магазины являются примером традиционной архитектуры, даря каждому посетителю моменты традиционного кипрского гостеприимства и незабываемые воспоминания.

Добро пожаловать и наслаждайтесь сельской красотой и непревзойденным кипрским гостеприимством.

Вы можете прочитать больше о Лофу здесь

Расстояния
Аэропорт Ларнаки 92 км, Аэропорт Пафоса 57 км, город Лимассол 25 км, Писсури 35 км, ближайший пляж 32 км. Платрес 24 км, Троодос 24 км

Отправьте нам сообщение

Поиск

Февраль 2023

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Март 2023

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Взрослые
0 Дети
Питомцы
Размер
Цена
Удобства

Сравнить объявления

Сравнить
ru_RUРусский

The scenic village of Lofou is in the district of the wine villages, between Limassol and Paphos. It is built amphitheatrically on the hills (Hill means Lofos in Greek, hence the name) and at an altitude of about 800 metres.

It is believed that the village was inhabited ever since the Bronze age. The first houses were actually farms scattered around the valley. The shepherds gradually built huts which they called “stiathkia’ and at a later stage they built houses using stones, with roofs made of wood and mud or clay.  It is not by chance that Lofou is listed by UNESCO as an architecturally important village.

Lofou is one of the wine villages of the island and belongs to the 4th Wine Route of Cyprus. There are 3 wineries very close to Lofou;Vlassides winery is just 5 minutes away by car, reachable also by bicycle in Koilani village and also the vineyards of Ayia Mavri also in Koilani, Argyrides winery in Vasa Koilaniou, Ktima Vasiliades and Gerolemo Estate in Omodos and many more. For more information and a detailed catalogue of all wineries visit here.

Even though Lofou has very few permanent inhabitants (50 in total) the village is buzzing with life throughout the year as it is a much sought-after agro tourism destination. Perfectly located to experience rural Cyprus, the area offers an abundance of things to do and see. It is an area of fresh air, winding nature trails and scenic panoramas. The traditional taverns, restaurants, wine bars and shops exemplify traditional architecture, offering moments of traditional Cypriot hospitality and ever lasting memories to every visitor.

Welcome and enjoy rural beauty and unparalleled Cypriot hospitality.

You can read more about Lofou here

Distances
Larnaca airport 92 km, Pafos airport 57 km, Limassol town 25km, Pissouri  35km, Nearest Beach 32 klm. Platres 24km, Troodos 24km

Send us a message

Search

September 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

October 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Pets
Size
Price
Amenities

Compare listings

Compare
en_USEnglish