ЕДА И НАПИТКИ

На нашем крошечном острове вас ждет гастрономическое приключение! От сытных мясных и вегетарианских блюд и фирменных сыров до уникальных десертов из рожкового дерева и винограда! Кипрская кухня представляет собой экзотическую смесь греческой и ближневосточной культур, приправленную остатками древних цивилизаций, такими как местные римские корнеплоды или старые финикийские деликатесы. Приготовлено из домашних продуктов, поскольку его бурное прошлое сделало Кипр практически самодостаточным, а в сельской местности семьи до сих пор производят большую часть того, что им нужно.  

Побалуйте себя праздником вкусов… kali orexi! 

Удивительный ресторан AGRINO принадлежит традиционному дому Apokryfo, всего в двух шагах от myLofou. Они с радостью примут не гостей на обед, и мы не можем их порекомендовать! Их меню представляет собой традиционную кипрскую кухню, полную оригинальности и приготовленную из полезных свежих продуктов. Ресторан открыт в течение всего дня. На завтрак подают местный хлеб, греческий йогурт, домашнее варенье и сезонные свежие фрукты. На обед предлагаются легкие домашние блюда и салаты. Ужин представляет собой мезе из тщательно приготовленных полезных блюд. После ужина напитки могут быть поданы на террасе с видом на деревню и окрестности.

Подробнее

Агровино Таверна, Двор и Бар

Костас и его семья уже много лет управляют таверной Agrovino, и благодаря большому опыту работы с кипрской кухней и гостеприимством они стали известны во всем регионе. Ресторан предлагает разнообразное традиционное меню, а такие фирменные блюда, как домашняя мусака и афелия, пользуются неизменной популярностью у многих постоянных клиентов. Полноценное кипрское мезе, которое подают по воскресеньям, оставит у вас ощущение, что вам не нужно будет есть до следующего воскресенья! Так что приходите голодными!

Подробнее

Камарес Таверна-ЛОФУ

Уютная и теплая таверна расположена в старом каменном доме в центре деревни Лофу. Меню заранее определено для вас, так как Камарес предлагает только традиционное мезе, которое включает в себя выбор из около 14 кипрских блюд, которых более чем достаточно, чтобы удовлетворить любой вкус! Шведский стол из салатов и выпечки дополнит прекрасный обед. Вы можете выбрать крытую или открытую зону отдыха, поэтому при бронировании убедитесь, что вы указали свои предпочтения. Некоторые ночи будут развлекаться традиционной музыкой и танцами!

Подробнее

Кофейня и винный погреб-LOFOU

Кофейня и терраса на крыше обеспечивают дополнительное место с захватывающим видом на Кипр в сторону Соленого озера в Акротири. Хотите ли вы отведать многие вкусы традиционного Кипра или просто скоротать день с кофе, мороженым или вкусным десертом, это место должно быть в вашем списке желаний.

Подробнее

Эта крошечная изысканная пекарня, названная в честь знаменитой церкви в Лофу, поразит вас. Кипрская выпечка и деликатесы, фирменные сыры, такие как традиционные пироги с сыром халлуми, пироги с оливками и шпинатом предлагаются как на завтрак, так и в качестве перекуса в течение дня. Владелец, Фотис, является вдохновителем инноваций, постоянно добавляя новые товары и услуги. Побывать в этом особенном месте дважды и не заметить что-то новенькое в их ассортименте просто невозможно! Он с радостью примет ваш заказ с доставкой «от двери до двери», если вы предпочитаете завтрак в постель или пышную корзину для пикника для запланированного дня. Кроме того, вкусная тарелка дополнит ваше вино, чтобы насладиться праздником под звездами в саду на балконе myLofou.

Подробнее

Пивоварня Bes Beer – Лофу

Кто ожидал найти в Лофу пивоварню? Кириакос, владелец, открыл эту небольшую пивоварню для производства вкусного ремесленного пива с восхитительным вкусом под названием Bes Beer. Маленькая, но чудесная пивоварня! Здесь вы сможете прочувствовать процесс варки пива, пройдя все этапы брожения и смешиваясь с особыми ароматами хмеля. На самом деле у входа можно увидеть взбирающееся по стене молодое растение хмеля. Ассортимент пива включает в себя легкий лагер, прекрасный IPA с элементами активного брожения, а также крепкое темное пиво. Обязательно для любителей пива и не только!

Подробнее

Очаровательный деревенский ресторан в самом сердце живописной деревни Омодос. Здание, в котором расположен ресторан, принадлежит владельцам ресторана. Это семейная собственность, и еще в средние века здесь жили их предки, Памбос и Медея. Можно смело сказать, что в этом месте средневековая атмосфера с современными специями. Здесь вы сможете насладиться великолепием классической кипрской кухни! По выходным подают вкуснейшее кипрское мезе. Если вы не едите мяса, не переживайте, вместо него можно заказать рыбное мезе. По будням To Katoi предлагает блюда по меню: мясо, морепродукты, включая горную форель, кипрскую классику, включая клефтико, и не забудьте оставить место для десерта…!

Подробнее

Этот красивый традиционный ресторан расположен в старом отреставрированном и отреставрированном особняке в деревне. Ресторан предлагает вкусы Кипра, Греции и Ближнего Востока, поскольку наши блюда чередуются в зависимости от времени года. Им удалось совместить старинный кипрский шарм с современными технологиями, что привело к высокому качеству блюд. Наслаждайтесь настоящим кипрским гастрономическим опытом!

Подробнее

После дня, проведенного в Омодосе, стоит посетить таверну «Черные гуси»! Шикарный декор и вкусная еда! Прекрасно приготовленная свинина, куриные шашлычки и мусака, и, конечно же, не только, эта таверна является идеальной остановкой, чтобы перекусить в течение дня, проведенного в Омодосе.

Подробнее

Ресторан PLAYIA – KTHMA VASSILIADES – ДЕРЕВНЯ OMODOS

Если вы ищете изысканные блюда и изысканное вино, не ищите дальше. Вы просто понимаете, что вас ждет что-то особенное, когда вы ступаете на внушительную подъездную дорожку и обнаруживаете эту прекрасно спроектированную современную винодельню, которая с любовью построена из местного камня. Он отдает дань традициям, но в то же время безошибочно стильный и современный. Сидя величественно на вершине горы в окружении сельской местности, вы сразу же поражаетесь вниманию к деталям, которое было уделено каждому аспекту создания этого уникального здания, еще до того, как вы переступили порог. Все в месте, дизайне, персонале, еде и вине - на самом высоком уровне. Мы настоятельно рекомендуем ресторан Playia всем, кто ищет уникальные и запоминающиеся впечатления.

Подробнее

Таверна Вуниотико - ДЕРЕВНЯ ВОУНИ

Расположенный в месте, откуда открывается невероятный вид на весь Лимассол, с красивой часовней рядом с внутренним двором, ресторан Vouniotiko стал популярным местом остановки для всех посетителей. Семейная таверна, все сотрудники которой активно участвуют в ее повседневной работе, создала теплую и семейную атмосферу, которую очень любят местные жители. Живописная обстановка очень привлекательна; еда вкусная и свежеприготовленная. Прекрасное сочетание вкусов свидетельствует о том, что в приготовление этих кипрских блюд вложено много мысли и любви. Даже кипрский кофе готовится традиционно на горячем песке! Освежающий!

Подробнее

Старый кинотеатр-КАЛОПАНАЙОТИС ДЕРЕВНЯ

Как следует из названия, «Старый кинотеатр» (Palio Cinema) был именно таким, вплоть до 1980 года. Сегодня в нем находится таверна, где подают простые традиционные местные блюда. Не ждите здесь ничего необычного или изысканного! Там есть прекрасная «макарония ту фурноу» (запеченная в духовке паста с мясным фаршем), традиционные колбаски и пастурмы и множество других угощений мезе. Выпейте стакан Зивании, чтобы запить все это в истинно традиционной манере!
ИЗУЧЕНИЕ
Потеряйтесь на несколько недель в оазисе прохладных сосновых лесов и каскадных ручьев…
Благословенный красотой лучшей палитры природы, пейзажи Кипра разворачиваются на сверкающих побережьях, холмистых горах, ароматных лесах и изрезанных мысах. От теплых берегов побережья до нетронутого и прохладного оазиса горного хребта Троодос любители природы, художники, фотографы и исследователи получат удовольствие от встречи с застенчивыми существами и открытия редких растений, которые выглядывают среди водопадов, бухт, лесов, извилистых тропы и уединенные песчаные пляжи.

ТАКЖЕ ДОБАВИТЬ ПЛАНИРОВЩИК (см. шаблон планировщика отдельно) в другом файле)
Мы уверены, что вы уже искали в Интернете информацию о местах, которые стоит посетить, и о том, чем заняться… и существует информационная перегрузка и, возможно, паралич принятия решений!
С чего начать, спросите вы правильно?
Наличие изобилия возможностей — это здорово, но в то же время это может быть и ошеломляющим. Это правда, столько всего нужно сделать! Чтобы избавиться от хлопот и стресса, мы выбрали местные места, которые дадут вам возможность познакомиться с настоящей местной культурой. Таким образом, вы можете быть уверены, что ничего не будет упущено во время вашего пребывания.
Не стесняйтесь выбирать и выбирать… и, конечно же, спрашивайте у нас все, что вам может понадобиться!

Подробнее
Поиск

Март 2023

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Апрель 2023

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Взрослые
0 Дети
Питомцы
Размер
Цена
Удобства

Сравнить объявления

Сравнить
ru_RUРусский

FOOD AND DRINKS

A gastronomic adventure awaits you on our tiny island! From hearty meat & vegetarian dishes and specialty cheeses to unique desserts of carob and grapes! The Cypriot cuisine is an exotic blend of Greek and Middle East cultures, sprinkled with remnants of ancient civilisations such as indigenous Roman root vegetables or old Phoenician delicacies. Cooked with home grown ingredients, as its turbulent past made Cyprus practically self-sufficient and in rural areas families still produce most of what they need.  

Indulge yourselves to a feast of flavours… kali orexi! 

The amazing AGRINO restaurant belongs to the Apokryfo Traditional House, just stone’s throw away from myLofou. They will gladly accept non guests for meals, and we cannot recommend them enough! Their menu is traditional Cypriot cuisine full of originality and prepared with wholesome fresh produce. The restaurant is open throughout the day. Breakfast features locally baked bread, greek yogurt, homemade preserves along with seasonal fresh fruit. Light homemade platters and salads are available for lunch. Dinner is a meze of carefully prepared wholesome dishes. After dinner drinks can be served on the terrace overlooking the village and surrounding countryside.

read more

Agrovino Taverna, Courtyard and Bar

Costas and his family have been running the Agrovino taverna for many years and with a host of experience in Cypriot cuisine and hospitality, they have become well known right across the region. The restaurant offers a wide-ranging traditional menu, with specialities such as homemade Moussaka and Afelia being all-time favourites with many regular customers. The full Cyprus meze, which is the order of the day on Sundays, will leave you feeling as if you won’t need to eat again until the following Sunday! So, make sure you arrive hungry!

read more

Kamares Taverna-LOFOU

Situated in an old stone house in the centre of the village of Lofou, the taverna is cosy and warm. The menu is pre-decided for you, as Kamares offers traditional meze only, which includes a selection of around 14 Cypriot dishes, which are more than enough to please every taste! A buffet of salads and pastries complete a beautiful meal. There is a choice of indoor or outdoor sitting areas, so if you are booking make sure you note your preference. Some nights will be entertained with traditional music and dancing!

read more

Coffee Shop and Wine Cellar-LOFOU

The Coffee Shop and Roof Terrace provide an additional venue with a breathtaking view across Cyprus towards the Salt Lake at Akrotiri. Whether you wish to sample many of the tastes of traditional Cyprus or simply while away the afternoon with a coffee, an ice cream or delicious dessert this place must be in your bucket list.

read more

Named after the famous church in Lofou, this tiny, delicate bakery shop will amaze you. Cyprus pastries and delicacies, cheese specialities, like the traditional halloumi cheese pies, olive and spinach pies are offered both for breakfast or for snacks during the day. The owner, Fotis, is a mastermind of innovation, continuously adding new items and services. It is simply not possible to visit this special place twice and not spot something new in their selection! He will gladly take your order for door-to-door delivery if you fancy breakfast in bed or a lush picnic basket for a planned day out. Alternatively, a delicious platter will compliment your wine to enjoy a feast under the stars at myLofou balcony garden.

read more

Beer brewery -Bes Beer – Lofou

Who would expect to find in Lofou a beer brewery? Kyriakos, the owner, set up this small brewery to produce delicious craft beers, with delightful flavours, under the name Bes Beer. A small but miraculous brewery! Here you can experience the beer brewing process, going through all the stages of fermentation, and mixing with the special aromas of hops. In fact, at the entrance you can see a young hops plant climbing the wall. The range of beers covers light lager, wonderful IPA with active fermentation elements, but also a strong, dark beer. A must for beer lovers and not only!

read more

A charming, rustic restaurant in the heart of the picturesque village of Omodos. The building, where the restaurant is located, belongs to the restaurant owners. It is a family property and back in the Middle Ages their ancestors, Pambos and Medea, lived here. We can safely say that this place has a Medieval atmosphere with modern spices. Here you can enjoy the splendour of classical Cypriot food! During weekends they serve delicious Cyprus meze. If you do not eat meat, do not worry, you can order fish meze instead. On weekdays To Katoi offers à la carte dishes: meat, seafood, includes mountain trout, Cyprus classics including kleftiko, and do not forget to save some space for dessert…!

read more

This beautiful traditional restaurant is housed in an old restored and renovated mansion house in the village. The restaurant offers tastes from Cyprus, Greece and the Middle East, as our plates alternate with the seasons. They have managed to combine old Cyprus charm with modern techniques, resulting in high quality food. Enjoy a true Cypriot gourmet experience!

read more

After a day at Omodos the Black Geese tavern is worth visiting! Spectacular décor and tasty food! Perfectly cooked pork, chicken skewers and moussaka and of course not only, this taverna is the perfect stop for a meal during your day out at Omodos.

read more

PLAYIA Restaurant – KTHMA VASSILIADES – OMODOS VILLAGE

If you are looking for fine dining and exquisite wine, look no further. You just know you are in for something special the moment you step onto the imposing driveway and discover this beautifully designed contemporary winery, which is sympathetically built in the local stone. It gives a nod to tradition, but it is also unmistakably stylish and modern. Sitting majestically on top of a mountain surrounded by countryside, you are instantly struck by the attention to detail which has gone into every aspect of creating this unique building, even before you cross the threshold. Everything about the place, the design, the staff, the food, and the wine is of the highest possible standard. We highly recommend Playia Restaurant to anyone looking for a unique and memorable experience.

read more

Vouniotiko taverna-VOUNI VILLAGE

Set in a location boasting incredible views all the way to Limassol, with a beautiful chapel next to the courtyard, Vouniotiko restaurant is a place that has become a popular stop for all visitors. A family-run taverna, with all members actively participating in its day-to-day operations, has created a warm and familiar atmosphere which is much loved by the locals. The scenic setting is very inviting; the food is delicious and freshly prepared. The wonderful combination of flavours are evidence that a lot of thought and love goes into preparing these Cypriot dishes. Even the Cypriot coffee is prepared traditionally on hot sand! Refreshing!

read more

The Old Cinema-KALOPANAYIOTIS VILLAGE

As the name suggests, the ‘Old Cinema’ (Palio Cinema) used to be just that, right up until 1980. Today it houses a taverna serving simple, traditional local fare. Don’t expect anything fancy or gourmet twists here! There’s lovely ‘makaronia tou fournou’ (oven baked pasta with minced meat), traditional sausages and pastourmas and plenty of other meze treats. Do have a glass of Zivania to wash it all down in true traditional fashion!
EXPLORING
Lose yourself for weeks in the oasis of the cool pine forests and cascading streams…
Blessed with the beauty of nature’s best palette, the scenery of Cyprus unfolds across glittering coasts, rolling mountains, fragrant forests, and rugged headlands. From the warm shores of the coastline to the unspoiled and cool oasis of the Troodos Mountain range, nature lovers, artists, photographers, and explorers will all delight in meeting shy creatures and discovering rare plants that peep out amidst waterfalls, coves, woodland, winding trails and secluded sandy beaches.

TO ADD THE PLANNER AS WELL (see the planner template separately) on another file)
We are sure that by now you looked online about places to visit and things to do… and there is an information overload and possibly a decision paralysis!
Where do you start you rightly ask?
Having an abundance of possibilities is great, but at the same time it can also be overwhelming. It is true, there is so much to do! To take away the hassle and stress, we have handpicked the local spots that will give you a true local culture experience. This way you can be sure nothing is missed during your stay.
Feel free to pick and choose….and of course do ask us for anything you may need!

read more
Search

November 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

December 2022

  • M
  • T
  • W
  • T
  • F
  • S
  • S
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
0 Adults
0 Children
Pets
Size
Price
Amenities

Compare listings

Compare
en_USEnglish